Чартер или регулярный рейс?

Оправляясь в путешествие мечты, всегда встают вопросы, связанные с авиаперелетом. Во сколько, какой аэропорт, какая авиакомпания, какая норма провоза багажа – несколько из самых популярных.

Чартер

Приобретая тур, не всегда есть возможность выбирать перевозчика, аэропорт и время. Чаще всего есть 1-2 вариант с небольшими отличиями. Плюсом таких перелетов является то, можно попасть в такое место, куда обычно без пересадки не добраться. Например, летние островные направления или зимние горнолыжные. Как правило, норма по багажу стандартна – 20 кг. Но не всегда такие полеты комфортны. Из-за того, что рейс под заказ, авиакомпания меняет компоновку борта так. Чтобы увеличить количество кресел, сокращая расстояние между ними. Сидеть придется «в тесноте, да не в обиде». Многие пассажиры жалуются на плохое питание на чартерах и, конечно, публику. Каким-то удивительным образом стало принято в аэропорту делать чем по зоне беспошлинной торговли. Таким образом, вашим соседом может оказаться не совсем трезвый и спокойный человек или даже компания.

Регулярные рейсы

Они летают по расписанию и не зависят от загрузки рейса, от желаний туроператоров или популярности курорта. Здесь все строго – зимняя и летняя навигация. Удобные кресла, хорошее питание, сервис и комфорт. Но самый огромный минус – это цена. Очень часто при покупке тура можно столкнуться с тем, что стандартный пакет на чартере обходить дешевле чуть ли не в два раза, а то и больше. Совершая путешествие регулярным перелетом, пассажир чувствует себя более комфортно даже при стыковочных рейсах – многие авиакомпании предоставляют проживание или экскурсию на время стыковки, а также большие транспортные узлы оснащены всем необходимым для отдыха и питания в пути.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.